• Диплом Управления образования Администрации города Тынды за победу в городском конкурсе педагогического мастерства «Зажги свою звезду-2018».
  • Почетная грамота Министерства образования и науки Амурской области за обеспечение единства обучения и воспитания, личный вклад в интеллектуальное, культурное и нравственное развитие обучающихся. 2017г.
  • Грамота Управления образования Администрации города Тынды за качественную организацию деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей в период летней оздоровительной кампании 2017 года.
  • Грамота МБУ МДЦ «Гармония» г. Тынды  за подготовку победителя городского конкурса на лучший рассказ, очерк и статью о ветеранах ВОВ, посвященный 72 годовщине Победы.  2017г.
  • Почетная грамота Управления образования Администрации города Тынды  за подготовку победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе. 01.12.2017г.
  • Почетная грамота Управления образования Администрации города Тынды  за подготовку призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе и русскому языку. 01.12.2017г.
  • Грамота Управления образования Администрации города Тынды за 1 место в научно-практической конференции педагогических работников «Новые стандарты – новое качество образования». 16.02.2016г.
  • Почетная грамота Управления образования Администрации города Тынды  за добросовестный и безупречный труд, профессиональное мастерство, личный вклад в интеллектуальное, культурное и нравственное развитие обучающихся. 04.10.2016г.
  • Грамота МОБУ СОШ №6 г. Тынды за победу в номинации «Дебют» конкурса педагогического мастерства «Признание», учрежденного социальным партнером школы ООО «Мостовые конструкции Треста Мостострой -10». 2015г.
  • Грамота Управления образования Администрации города Тынды за победу в номинации «Один за всех и все за одного»  городского конкурса фотографий среди педагогов образовательных организаций «Панорама педагогических будней». 2015г.
  • Диплом МОБУ СОШ №6 г. Тынды за 1 место в школьном конкурсе педагогического мастерства «Современный классный руководитель -2015».
  • Грамота Управления образования Администрации города Тынды за подготовку обучающихся к городскому конкурсу сочинений «Знать, чтобы жить!» 2014г.

Благодарности

Название конкурса

 

Уровень

Результат

Год

Конкурс масленичных кукол «Сударыня Масленица-2018»

Городской

Благодарность за участие

2018

Мисс школа 2018

Школьный

Благодарность за помощь в организации конкурса

2018

Конкурс вокалистов «Голос. Дети. Тында»

Городской

Благодарность за помощь в организации конкурса

2018

Конкурс по русскому языку «Кириллица»

Международный

Благодарственная  грамота за активное участие

2017

Олимпиада по русскому языку «Триумф»

Всероссийский

Благодарность за организацию и проведение олимпиады

2017

Школьная научно-практическая конференция «Старт в науку»

Школьный

Благодарность за подготовку призера

2017

Городской смотр -конкурс кабинетов русского языка и литературы

Городской

Благодарность за победу в номинации «Кабинет нового времени»

2017

Игра «Лингвистическая радуга» среди учащихся 6-7 классов

Городской

Благодарственное письмо за подготовку команды победителя

2016

Международный проект для учителей intolimp.org

Международный

Благодарность за активное участие в работе проекта

2016

Олимпиада по литературе для 5-11 классов, проводимой на портале «Академия Интеллектуального развития»

Всероссийский

Благодарственное письмо за подготовку победителей

2016

Урок мужества «Своими глазами я видел…», посвященного 71 Годовщине Победы в ВОВ для детей с ОВЗ

Городской

Благодарственное письмо за помощь в проведении урока мужества

2016

Конкурс «Безопасный мир» проекта «Кругозор»

Международный

Благодарственное письмо за подготовку обучающихся 6 А класса (26 человек) к участию в конкурсе

2016

Муниципальный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика»

Городской

Благодарственное письмо за подготовку и проведение конкурса

2016

Конкурс «2015год-Год литературы»

Общероссийский, с Международным участием

Благодарственное письмо за подготовку призера

2015

Конкурс по русскому языку «Дети Кирилла и Мефодия»

Всероссийский

Благодарственное письмо организатору конкурса

2015

Городское мероприятие, посвященное 70-летию Победы в ВОВ «Поклонимся великим тем годам!»

Городской

Благодарственное письмо за активное участие в подготовке мероприятия

2015

Конкурс «Учитель года 2015» по версии сайта www.mldv.ru

Международный

Благодарственное письмо за активное участие в конкурсе

2015

Проект для учителей videouroki.net

Международный

Благодарность за активное участие в работе проекта

2015

Акция для ветеранов ВОВ «Мы победили!»

Городской

Благодарственное письмо за активное участие в акции

2014

Проект для учителей «Инфоурок»

Всероссийский

Благодарность за участие в работе проекта

2014

 

 

Всероссийский уровень

Название конкурса

Уровень

Результат

Год

Тестирование «ТоталТест Апрель 2017»

Тест «Основы педагогического мастерства»

Всероссийский

Диплом 3 степени

 

2017

Тестирование «ТоталТест Февраль  2017»

Тест «Организация методической работы»

Всероссийский

Диплом 3 степени

 

2017

Центр дистанционных конкурсов «Триумф»

Всероссийский

Диплом за подготовку победителя

 

2017

Международный проект для учителей intolimp.org

Международный

Свидетельство за подготовку призеров

 

2016

Педагогический конкурс  «ИКТ в работе педагога»

Всероссийский, с международным участием

Диплом 1 степени в номинации «Видеоклип»

 

2016

Предметная олимпиада «Олимпус» Осенняя сессия

Всероссийский

Диплом за организацию сверхпрограммной олимпиады

 

2016

Дистанционный блиц-турнир по русскому языку «Красота родного языка»

Международный

Свидетельство за подготовку победителей

2016

Творческий конкурс с Международным участием «Лучший педагог»

Всероссийский, с международным участием

Диплом 1 степени в номинации «Конспект НОД»

2016

Фотоконкурс для школьников и педагогов «У нас в школе!»

Всероссийский

Диплом 2 степени «Совместное фото»

2016

Дистанционный блиц-турнир по русской литературе «Русский слог» проекта «Новый урок»

Международный

Свидетельство о подготовке участников к блиц-турниру

2016

Предметная олимпиада «Олимпус» Зимняя  сессия

Всероссийский

Диплом за организацию сверхпрограммной олимпиады

 

2015

Проект для учителей videouroki.net

Международный

Свидетельство за подготовку победителей викторины «Спасибо деду за нашу Победу!»

 

2015

Проект для учителей videouroki.net

Международный

Свидетельство за подготовку победителей дистанционной олимпиады по русскому языку 5 класс

 

2015

Проект для учителей «Инфоурок»

Всероссийский

Свидетельство за подготовку победителей 2,3 места

 

2015

Информационно-методический интернет проект «Globus»

Всероссийский

Диплом победителя конкурса эссе «Моя педагогическая философия»

 

2015

Конкурс для педагогов «Умната»

Всероссийский

Диплом 2 степени блиц-олимпиады «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС»

 

2015

Олимпиада «Педагогическое многоборье-2015»

Международный

Диплом 3 степени за успешное  прохождение профессионального тестирования

 

2015

Конкурс «2015год-Год литературы»

«Интегрированный урок русского и английского языков «Времена глаголов»

Общероссийский, с Международным участием

Диплом 1 степени 

2015

Информационно-методический интернет проект «Globus

Научно-практическая конференция «Современное образование: теория и практика»

Всероссийский

Диплом участника

2015

Педагогическая конференция «Завуч.инфо»

«Работа с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы в условиях новых ФГОС»

Всероссийский

Диплом участника  

2015

Большая олимпиада «Знатоки русского языка» для школьников 5-6 классов

Всероссийский

Сертификат участника, подготовившего участников олимпиады

 

2014

Педагогическая конференция «Завуч.инфо»

по теме «Современный урок в контексте реализации ФГОС»

Всероссийский

Диплом участника

2014

Ежегодный Всероссийский обучающий семинар для учителей «День словесников»

Всероссийский

Сертификат слушателя

2014


Распространение опыта

Дата

Наименование мероприятия

Форма распространения, тема

Уровень

2014

Городской День - учителя предметника (диссеминация опыта) «Развитие предметной компетентности педагогов через деятельность предметных методических объединений»

Открытый интегрированный урок «Путешествие во времени»

Городской

2014

Заседание школьной историко-филологической кафедры

Выступление «Организация урока в соответствии с требованиями ФГОС»

Школьный

2014

Заседание школьной историко-филологической кафедры

Доклад «Технология продуктивного чтения на уроках литературы»

Школьный

2014

Заседание школьной историко-филологической кафедры

Выступление «Организация урока в соответствии с требованиями ФГОС»

Школьный

2015

Публикация на сайте интернет проекта «Копилка уроков»

https://kopilkaurokov.ru/literatura/uroki/m-prishvin-kladovaia-solntsa-5-klass

М. Пришвин «Кладовая солнца»

Всероссийский

2015

Совместное заседание Совета Управления и Методического совета «Организация внеурочной деятельности в аспекте требований ФГОС».

Организация и проведение игры «Сто к одному»

                               

Городской

2015     

 Конференция «Реализация ФГОС общего образования как механизм инновационного развития образовательной организации и профессионального развития педагога»                                            

Доклад

Областной

2015    

 

Публикация материала на сайте  Педсовет.орг

https://pedsovet.org/publikatsii/russkiy-yazyk/rabochaya-programma-po-russkomu-yazyku-v-5-klasse

Рабочая программа по русскому языку в 5 классе

Всероссийский

2015     

Публикация материала на сайте Конспекты - уроков.рф

https://конспекты-уроков.рф/russ/5-klass/file/9532-morfologicheskij-razbor-mestoimeniya         

Морфологический разбор местоимения, 5 класс

Всероссийский

2015

 

Публикация материала на сайте Педсовет.орг

https://pedsovet.org/publikatsii/literatura/rabochaya-programma-po-literature-dlya-5-klassa

Рабочая программа по литературе                 для 5 класса

Всероссийский

 

2015  

           

Публикация материала на сайте Конспекты - уроков.рф

https://конспекты-уроков.рф/liter/5-klass/file/11969-v-g-rasputin-mama-kuda-to-ushla-5-klass

В.Г. Распутин «Мама куда-то ушла»                  

Всероссийский

2015  

           

 

Публикация материала на сайте Конспекты - уроков.рф

https://конспекты-уроков.рф/russ/5-klass/file/11970-urok-skazka-nakloneniya-glagolov-5-klass

Урок-сказка «Наклонения глаголов»

Всероссийский

2015    

 

Презентация к уроку

Edupress.ru              

 

Викторина по русскому языку 5 класс по теме «Синтаксис»

Всероссийский

 

2015

Представление опыта в рамках курсов повышения квалификации «Актуальные вопросы филологического образования в школе».

Амурский институт развития образования

Проектная деятельность учащихся как одно из средств реализации требований нового ФГОС

Областной

2015   

 

Публикация материала на сайте Конспекты - уроков.рф  

https://конспекты-уроков.рф/russ/1-klass/file/11741-pravopisanie-bukv-glasnykh-v-bezudarnykh-lichnykh-okonchaniyakh-glagolov    

Правописание букв гласных         в безударных личных окончаниях                              глаголов

Всероссийский

2015 

        

 

Публикация материала  на Педсовет.орг

https://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,166887 

Интегрированный урок русского и          английского языков «Времена глагола»             

Всероссийский

2015

Публикация материала Педсовет.орг

https://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,164813  

Сценарий праздника ко Дню Учителя

Всероссийский

2016

Заседание школьной историко-филологической кафедры

Выступление «Проектная деятельность учащихся как одно из средств реализации требований нового ФГОС»

Школьный

2016

Заседание школьной историко-филологической кафедры

Выступление «Категория ЦЕЛОЕ и Часть при формировании УУД в работе с информацией»

Школьный

2016

Участие в семинаре, организованном в рамках всероссийского мероприятия «День словаря», федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016-2020 гг.

НП «Родное слово»

 

Доклад «Эффективные формы проведения всероссийского мероприятия «День словаря»

Всероссийский

2017

Заседание школьной историко-филологической кафедры

Выступление «Личностно-ориентированный подход на уроках русского языка и литературы»

Школьный

2017

Всероссийская дистанционная конференция среди педагогов «Обучение и воспитание: условия, процесс, результат-2»

 

Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Всероссийский

2017

Представление опыта в рамках городского мероприятия - Августовская конференция-2017 «Совершенствование системы образования в городе Тынде»

Выступление «Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»

Городской

2017

Распространение собственного педагогического опыта на заседании школьной кафедры воспитательной работы

Современные воспитательные технологии в работе классного руководителя

Школьный

2017

Городской единый день открытых дверей на базе МОАУ Гимназия №2 г. Тынды

Выступление «Готовность обучающихся к профессиональному самоопределению как результат освоения основной образовательной программы ООО»

Городской

2018

Представление опыта в рамках проведения курсов повышения квалификации «Урок русского языка и литературы с позиции системно-деятельностного подхода»

Выступление «Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»

Областной

2018

Заседание школьной историко-филологической кафедры

Выступление «Формирование смыслового чтения – необходимое условие развития метапредметных компетенций»

Школьный

2018

Городской семинар в рамках дня открытых дверей на базе МОБУ СОШ №6 г. Тынды

Школа и семья: пути эффективного взаимодействия в современном социально-образовательном пространстве

Городской

Выступления

Публикации


Экспертная деятельность

Download
Приказы МОБУ СОШ №6 г. Тынды Амурской области
1. О начале эксперимента по введению электронной формы учебников
2. О создании экспертной группы по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда
3. О проверке работ муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2017-2018 уч.году
4. О создании первичного отделения общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников"
Марцива приказы (1).pdf
Adobe Acrobat Document 3.0 MB

Курсы повышения квалификации

Наименование образовательной организации

Тема программы повышения квалификации

Сроки обучения

Кол-во часов

1

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Амурский областной институт развития образования»

Урок русского языка и литературы с позиции системно-деятельностного подхода

23.03.2018г.

72

2

Частное учреждение дополнительного профессионального образования Сибирский институт практической психологии и педагогики и социальной работы, г.Новосибирск

Организация и содержание инклюзивного обучения  детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС

11.04.2017г.

72

 

Образовательная система «Школа 2100»

Электронные формы учебников нового поколения Образовательной системы «Школа 2100» как средств реализации требований ФГОС и решения актуальных проблем образования

2016г.

16

3

АО «Издательство «Просвещение»

Вебинар «Итоговое сочинение: тематические направления «Время», «Путь»

01.10.2015г.

2

4

АО «Издательство «Просвещение»

Вебинар «Открытый урок с использованием электронной формы учебника по русскому языку для 6 класса» (Авт.М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А. Тростенцова)

07.09.2015г.

2

5

АО «Издательство «Просвещение»

Вебинар «Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение» (Литература,7 класс,авт. В.Я.Коровиной, В.П.Журавлева, В.И.Коровина)

25.03.2015г.

2

6

ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования

«Реализация ФГОС общего

образования как механизм

инновационного развития

образовательной организации и профессионального развития педагога»

26.03.2015-27.03.2015г.

16

7

ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования

«Актуальные вопросы филологического образования в школе»

22.09.2015-25.09.2015г. (дистанционно)

28.09.2015-02.10.2015г. (очно)

72

8

АОН «Санкт- Петербургский центр доп. профессионального образования»

«Системно-деятельностный подход как основа реализации Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения»

14.04.2014-23.04.2014г.

72

9

Факультет повышения квалификации и переподготовки кадров ФГБОУ ВПО БГПУ

«Формирование метапредметных результатов обучения в условиях внедрения ФГОС нового поколения»

02.10.2014г.

72

 

 

 

Наименование образовательной организации

Тема программы повышения квалификации

Сроки обучения

Кол-во часов

1

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Амурский областной институт развития образования»

Урок русского языка и литературы с позиции системно-деятельностного подхода

23.03.2018г.

72

2

Частное учреждение дополнительного профессионального образования Сибирский институт практической психологии и педагогики и социальной работы, г.Новосибирск

Организация и содержание инклюзивного обучения  детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС

11.04.2017г.

72

 

Образовательная система «Школа 2100»

Электронные формы учебников нового поколения Образовательной системы «Школа 2100» как средств реализации требований ФГОС и решения актуальных проблем образования

2016г.

16

3

АО «Издательство «Просвещение»

Вебинар «Итоговое сочинение: тематические направления «Время», «Путь»

01.10.2015г.

2

4

АО «Издательство «Просвещение»

Вебинар «Открытый урок с использованием электронной формы учебника по русскому языку для 6 класса» (Авт.М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А. Тростенцова)

07.09.2015г.

2

5

АО «Издательство «Просвещение»

Вебинар «Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение» (Литература,7 класс,авт. В.Я.Коровиной, В.П.Журавлева, В.И.Коровина)

25.03.2015г.

2

6

ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования

«Реализация ФГОС общего

образования как механизм

инновационного развития

образовательной организации и профессионального развития педагога»

26.03.2015-27.03.2015г.

16

7

ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования

«Актуальные вопросы филологического образования в школе»

22.09.2015-25.09.2015г. (дистанционно)

28.09.2015-02.10.2015г. (очно)

72

8

АОН «Санкт- Петербургский центр доп. профессионального образования»

«Системно-деятельностный подход как основа реализации Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения»

14.04.2014-23.04.2014г.

72

9

Факультет повышения квалификации и переподготовки кадров ФГБОУ ВПО БГПУ

«Формирование метапредметных результатов обучения в условиях внедрения ФГОС нового поколения»

02.10.2014г.

72

 

 

 

2019-2020 года

Показатели эффективности деятельности и результативности труда

Марцива Наталья Александровна 5 класс 1 полугодие

 

1)       реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты и др.):

-Выход на экскурсиюна почту

-Выход  на сказку «»Как волк мамой стал»

-Выход в Музей Бама «День героев Отечества» -27 чел

-Выход в кино на «Красный пес»

-Участие в акции «Собери ребенка в школу»

 

2)   организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся;

-заполнение карты успехов;

-ведение рейтинга класса;

- Диагностика « уровня тревожности и воспитанности»-30 чел.

-Диагностика  «Как определить состояние психологического климата» по Федоренко-30чел

-Пробное сочинение городское/ областное в 11 классе

-Итоговое собеседование (Эксперт)

-Проверка олимпиады по литре (до 20.10!!!) и русскому языку, проверка итогового сочинения(2 дня с 9-17.00)

-Летнее чтение «Самый читающий ученик», проверка читат.дневников

-Школьные олимпиады

 

 

3)   динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации), качественная успеваемость учащихся;

 

-Экзамены по русскому языку ГВЭ, ЕГЭ, ОГЭ (9 и 11 классы)-100% качество

-Качество растет по русскому языку(62,2-62,7) и литературе (87,4-89,1), а по родному языку (80,2-74,1)падает

Диагностика техники чтения-рост в 5а,  на уровне в 5б

-Проведение Итогового сочинения в 11 классе-все зачеты

 

 

 

4)     реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся, отсутствие обоснованных жалоб и конфликтов:

-Род.собрание-1 род.собрание-10.09-24 человека

-Акты посещения семей-2 человек (Бутырина,Волкова)

- привлечение родителей к участию во внеклассных мероприятиях (,украшение к НГ, выход на каток, в кино, на сказку,на елку,  к юбилею школы-2 чел., нужды классы, поделки на конкурсы)

-Беседа по телефону с Пахомовой, Зейналовой-оценки исправлены в четверти на 4 по англ.

Встреча с Егоровой Евгений Александровной по поводу учебы сына и перевода в другой класс

-Активность родителей в сетевом городе-100%, согласие на диаскин тест-100%

-Помощь в оформлении Креативного фото, , изготовление арт-объекта на юбилей школы

-Участие в конкурсе «Мама в объективе»-4 человека/2 места

-Жалобы и конфликты отсутствуют

 

 

5)   подготовка победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований, фестивалей и других творческих мероприятий на школьном, городском, областном, федеральном и международных уровнях:

 

-Городская олимпиада по русскому-Иванова-3м

-Областной конкурс видеосюжетов «Сам себе режиссер»-1место

Областной конкурс «Удачный момент» 3м

-Городской конкурс «ПРОтуризм»-1м

-Городской конкурс ледовых скульптур-3м

Городской этап Всероссийского конкурса сочинений-2м

-Городской конкурс «В объективе мама»-3м

-Креативное фото класса-1м

Городской конкурс «Россия будущего» 1 место

Школьный конкурс буклетов «Правильное питание»-2место

-Школьный конкурс «Классный уголок»-3м

-Городской конкурс «Отец-это звучит гордо»-участие

-Школьная Клумба-3 место

-Всероссийский конкурс от БП «День учителя», 1,2,3 место

Всероссийский конкурс «День рубля»-участие Ивчик

-Всероссийский конкурс «Я и Россия»-4 чел.

-Городской конкурс «Вся семья вместе»-9 чел.

 

       6)участие в коллективных педагогических проектах

-Тестирование+анкетирование

-Проверка  олимпиадных работ,

-Участник пед.проекта «Новый год», «Юбилей школы»

-Участие в тестировании для педагогов «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов литры» в условиях реализации Фгос

Пед.проект сентябрьский-9 мая-включтьв мае надо

Тестирование «Культура речи», географ. диктанты, акции

 

7) участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, использование в своей деятельности передового педагогического опыта (при наличии документального подтверждения):

 

Инновационная деятельность-работа в Инстаграм, подготовка к ЕГЭ и ведение рубрики «Грамотность»

-Наставничество в БП-РЕГИСТРАЦИЯ 3-Х УЧАСТНИКОВ

-Адаптация в 5 классах

 

       8) подготовка, публикация учебных и научно-методических пособий, рекомендаций, сборников и  т.п., распространение собственного передового опыта:

-Сайт учителя, ведение инстаграма

-Публикация на сайте «Конспекты- уроков .рф». Урок по творчеству Куприна «Олеся», 10 класс

-Публикация на сайте «Конспекты-уроков.рф». Урок «Алфавит. Графика», 5 класс

 

 

9) организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы:

Выход на город.елку-9.12.

Выход на каток-14 чел  25.12

Прохождение диаскин теста-30 согласий

Питание 21 (платно)3 бесплатно из 30

 

 

 

 

10) работа с детьми из социально-неблагополучных семей, с детьми с ограниченными возможностями здоровья:

Работа с семьей Егорова Егора-

Работа с Ивчик Егором на конкурс «Деньрубля»-участие,

Подготовка к конкурсу «Живая классика»-чтение отрывка Чехова

2 балла-работа с ОВЗ детьми: Молод, Ивчик, Зарубин, Иванов, Холмирзоев

 

11) создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, выставки, школьного двора и пр.):

 

 

 -Оформление клумбы-3м

-Выставка «Вместо елки…»

-Оформление кабинета к началу года, новогоднее оформление выставки кабинета «Обложка к книге», оформление холла ко дню учителя, к НГ,

-Изготовление стеллы

12)  организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Учреждения:

-ЮБИЛЕЙ, НОВЫЙ ГОД,ДЕНЬУЧИТЕЛЯ

Предметная неделя «Жанровый переполох»

-Написание статей в школьный  Инстаграм про Точку роста, ко Дню учителя, для шефов)

-Написание сценария на вручение аттестатов

13) инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов обучения, воспитания, организации труда:

-Ведущая на разных мероприятиях (Открытие точки роста, Юбилей школы, линейка, вручение аттестатов)

-Замена классного руководства Томарович, Мовчан, Крыловой

-Грамота за активное участие в акции «Собери ребенка в школу»

-Благодарностьза подготовку победителя обл.конкурса видеосюжетов и конкурса «»Удачный момент

-Работа в Навигаторе

-ведение справочников по русскому языку 5-10класс;

-ведение читат.дневников;

 

 

14) качество и полнота подготовки отчетности, исполнительская дисциплина:

 

 

-Работа без  больничного листа

2020-2021

Показатели эффективности деятельности и результативности труда

Марцива Наталья Александровна 5 класс 1 полугодие

 

1)       реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты и др.):

-Выход в ГДК РУСЬ на мультпросмотр  9.01.   8 чел

-Выход в цирк 21.01.   7 чел.

-Выход на спектакль «Огонек на ветру»  17 чел

-Библионочь 29.04.  11 чел

-Выход в кафе по случаю окончания 5 класса

-Индив.проекты 7 класс-5, 10-3чел,

Акция «Береги воду»-2 чел

Флешмоб стих-ий о КРЫМЕ-2чел

 

2)   организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся;

-заполнение карты успехов;

-ведение рейтинга класса;

        -Пробное сочинение городское/ областное в 11 классе-2

         -Техника чтения, рост в 5а на 23%, в 5б на 11%.

        -Работа в РЭШ -7 классов

Мониторинг ПДД-22 родителя

 

 

3)   динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации), качественная успеваемость учащихся;

 

 

4)     реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся, отсутствие обоснованных жалоб и конфликтов:

-Род.собрание-2 род.собрание

-Акты посещения семей-14 человек

-Собраны деньги на покраску кабинета и окон

-Пошиты береты, сделаны отличительные значки класса, куплен бойлер с водой

- привлечение родителей к участию во внеклассных мероприятиях (выход на каток, в кино, на сказку,на елку,  нужды классы, поделки на конкурсы)

-Жалобы и конфликты отсутствуют

 

 

5)   подготовка победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований, фестивалей и других творческих мероприятий на школьном, городском, областном, федеральном и международных уровнях:

 

-Городской конкурс «Ярмарка нац.кулькур»-1м

-Городской конкурс «Без срока давности»,2м

-Городской конкурс «Мы против коррупции», учтие

-Городской конкурсфото «От чистого сердца»1м

-Фестиваль чтецов «Мой язык-мое величество», участие

-Городской конкурс «Сыны Отечества», 3м

-Городской конкурс «Масленица»2м, 1м,1м

-Конкурс стикеров на платформе «Сферум»-2чел

-Городской конкурс»Живая классика»,3м

-Региональный конкурс «Звезда спасения», дипломант

-Городская игра «Лигвистическая радуга», 2м

-Межрегиональный конкурс публицистических работ,победитель

-Международный конкурс «Наследники Победы», 1м

-Городской конкурс чтецов «Пою Мое Отечество», 2м

-Международные олимпиады порусскому языку и литре, 1м

-Школьный конкурс «Вместе с книгой»

-Школьный конкурс «Живая классика»

-Школьная НПК-победитель

 

       6)участие в коллективных педагогических проектах

-Участник пед.проекта «Читательская грамотность, «Учитель года», пед совет,

(«8марта»,линейка)

 

7) участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, использование в своей деятельности передового педагогического опыта (при наличии документального подтверждения):

 

Инновационная деятельность-работа в Инстаграм, подготовка к ЕГЭ и ведение рубрики «Грамотность»

-Наставничество в БП-РЕГИСТРАЦИЯ 3-Х УЧАСТНИКОВ

-Адаптация в 5 классах

 

       8) подготовка, публикация учебных и научно-методических пособий, рекомендаций, сборников и  т.п., распространение собственного передового опыта:

-Сайт учителя, ведение инстаграма

-Публикация на сайте «Конспекты- уроков .рф». Урок по творчеству Куприна «Олеся», 10 класс

-Публикация на сайте «Конспекты-уроков.рф». Урок «Алфавит. Графика», 5 класс

 

 

9) организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы:

Выход на каток, январь, март

Питание 21 (платно)3 бесплатно из 30

 

 

 

 

10) работа с детьми из социально-неблагополучных семей, с детьми с ограниченными возможностями здоровья:

Работа с Ивчик Егором на конкурс «Живая классика», «Сыны Отечества»,фестиваль о языке, конкурс творческих работ

2 балла-работа с ОВЗ детьми: Молод, Ивчик, Зарубин, Иванов, Холмирзоев, Шомирзоев

 

11) создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, выставки, школьного двора и пр.):

 

 

 -Рассада-20 кустов

-Покраска кабинета

 

12)  организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Учреждения:

-Читательская грамотность-7б

-РЭШ

-Все городские конкурсы и  благодарственные письма (от МЧС за подготовку победители, КДМ, подготовку победителя твор.работ др.)

-Учитель года

-Наставник Якушевич по педпрактике

 

13) инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов обучения, воспитания, организации труда:

 

-Помощь в организации 8 марта (презентация, видеоролик, украшение), фестиваля Победы, линейки11 кл.

-организация линейки 5-6 классы

- Наставник Якушевич по педпрактике 18-3

-Доданные уроки-16

-Работа на дому с Вагнер-3 урока

 

 

 

14) качество и полнота подготовки отчетности, исполнительская дисциплина:

дисциплинированная и ответственная

2021-2022

Показатели эффективности деятельности и результативности труда

Марцива Наталья Александровна 6 класс 1 полугодие

 

1)       реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты и др.):

        -Выход на спектакль-24 человека

         -Выход в IT-КУБ

        -Выход на библиотечный урок-24 чел., 21.10

        -выход в кино «Охотники за сокровищами», 22 чел

       -выход в стрит-фуд, 2.11, 28 человек

        -выход «Народно-это модно», 7 чел

       -Групповой проект «Украшение классного кабинета», «Украшение холла ко Дню Учителя»

 

2)   организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся;

 

-заполнение карты успехов.

-ведение рейтинга класса;

-РЭШ- 8 классов

-Билет в будущее-диагностики

-Итоговое сочинение-100% зачетов

-Результаты ЕГЭ прошлого года-100% сдача

-Пробные ИС (9, 11 класс)

- Диагностика «Суицид»

-Летнее чтение, проверка читат.дневников

-Впр по предметам

-Проверка ИС-2 дня

-Регистрация и работа на платформе «Учи.ру»

-Проверка городской олимпиады

 

3)   динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации), качественная успеваемость учащихся;

 

Пробное городское, областное итоговое сочинение-все работы зачет

 

 

4)     реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся, отсутствие обоснованных жалоб и конфликтов:

-Род.собрание-2

- привлечение родителей к участию во внеклассных мероприятиях (украшение к НГ, выход в кафе-2 чел., нужды классы, поделки на конкурсы, участие в конкурсе «Без границ», выход в кино и на каток, собрано на ремонт 19 тыс, Креативное фото)

-Жалобы и конфликты отсутствуют

 

5)   подготовка победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований, фестивалей и других творческих мероприятий на школьном, городском, областном, федеральном и международных уровнях:

 

Школьный уровень

Городской уровень

Областной, Всероссийский уровени

Креативное фото-2м

Акция «Осторожно, водитель»

Творческий конкурс «Цветное настроение», 1м

«Осенние фантазии»,2м

Акция «Письмо амурскому солдату»

Конкурс собственных сочинений-1м

Предметная неделя «Умники и умницы»

«Про туризм»-1м,2м

«Гимн России понятными словами»-участие

 

«Про папу»-участие

Областной творч. конкурс «Маленькая елочка»-рез-тов нет

Фестиваль к НГ

«Ледовые скульптуры»1м,3м

 

Олимпиады по русскому языку и литре 1,2,3м

«Угощение для деда мороза», 1м

 

 

Фестиваль «Без границ»

 

 

Олимпиада по русскому языку-1м

 

 

Олимпиада «Безопасные дороги»

 

 

 

 

       6)участие в коллективных педагогических проектах

-Ролик ко Дню Учителя

-Проверка мониторингов, олимпиадных работ, ИС

-Участник пед.проекта «День Учителя», «Новый год», «Д.Р. школы»

-Участие в межд.олимпиаде для педагогов «Работа с одаренными детьми по ФГОС», 31.10,1м

-сайт учителя, обновление

Этнографические диктанты, акции, онлайн опросы

 

 

7) участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, использование в своей деятельности передового педагогического опыта (при наличии документального подтверждения):

 

Использование передового опыта –курсы «Разговоры  о важном», составление регионального компонента в рамках курса «Разговоры о важном»

-Билет в будущее

Участие на платформе «Учи.ру»

 

 

       8) подготовка, публикация учебных и научно-методических пособий, рекомендаций, сборников и  т.п., распространение собственного передового опыта:

-Распространение собственного опыта в рамках регионального конкурса на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия

-Публикация на сайте «Педагогический альманах» конспекта   урока «Сон Обломова»

-Публикация на сайте «Конспекты- уроков .рф». Урок по творчеству Куприна «Олеся», 9 класс

-Сайт учителя

 

 

 

9) организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы:

 

-Выход на каток 26,11, 25.12-15, 11 чел.

-Выход на городскую елку, катание с горки 29.12-14 чел

 

Пропаганда ЗОЖ-на уроках и классных часах

 

 

 

 

10) работа с детьми из социально-неблагополучных семей, с детьми с ограниченными возможностями здоровья:

2 балла-работа с ОВЗдетьми

Ивчик:

Всероссийский творческий конкурс сочинений «Мои деды ковали Победу»

Международный конкурс эссе «Если бы я был министром финансов»

Работа с Холмирзоевым, Молод

 

 

11) создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, выставки, школьного двора и пр.):

 

-Оформление кабинета к началу года,новогоднее оформлениекабинета, оформление холла ко дню учителя

 -Ремонт кабинета и нужды класса  на 19 тыс

 

12)  организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Учреждения:

-Получение грамоты Министерства РФ

-Получение ники «Золотой фонд школы»

-Благодарность за помощь в город.фестивале «Без границ»

-Грамота от начальника УО за подготовку победителей город.олимпиады

-Сертификат участника конкурса внеклассных разработок от министерства образования

-«Ледовая скульптура»

 

 

13) инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов обучения, воспитания, организации труда:

-Составление плана работы с шефами

-Курсы повышения квалификации – «Разговоры о важном»

-Проверка мониторингов,олимпиад

-ведение справочников по русскому языку 5-10класс;

-ведение читат.дневников;

-Закупка сборников ОГЭ,ЕГЭ

 

 

14) качество и полнота подготовки отчетности, исполнительская дисциплина:

 

 

Инициативна и исполнительна