Название конкурса
|
Уровень |
Результат |
Год |
Конкурс масленичных кукол «Сударыня Масленица-2018» |
Городской |
Благодарность за участие |
2018 |
Мисс школа 2018 |
Школьный |
Благодарность за помощь в организации конкурса |
2018 |
Конкурс вокалистов «Голос. Дети. Тында» |
Городской |
Благодарность за помощь в организации конкурса |
2018 |
Конкурс по русскому языку «Кириллица» |
Международный |
Благодарственная грамота за активное участие |
2017 |
Олимпиада по русскому языку «Триумф» |
Всероссийский |
Благодарность за организацию и проведение олимпиады |
2017 |
Школьная научно-практическая конференция «Старт в науку» |
Школьный |
Благодарность за подготовку призера |
2017 |
Городской смотр -конкурс кабинетов русского языка и литературы |
Городской |
Благодарность за победу в номинации «Кабинет нового времени» |
2017 |
Игра «Лингвистическая радуга» среди учащихся 6-7 классов |
Городской |
Благодарственное письмо за подготовку команды победителя |
2016 |
Международный проект для учителей intolimp.org |
Международный |
Благодарность за активное участие в работе проекта |
2016 |
Олимпиада по литературе для 5-11 классов, проводимой на портале «Академия Интеллектуального развития» |
Всероссийский |
Благодарственное письмо за подготовку победителей |
2016 |
Урок мужества «Своими глазами я видел…», посвященного 71 Годовщине Победы в ВОВ для детей с ОВЗ |
Городской |
Благодарственное письмо за помощь в проведении урока мужества |
2016 |
Конкурс «Безопасный мир» проекта «Кругозор» |
Международный |
Благодарственное письмо за подготовку обучающихся 6 А класса (26 человек) к участию в конкурсе |
2016 |
Муниципальный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» |
Городской |
Благодарственное письмо за подготовку и проведение конкурса |
2016 |
Конкурс «2015год-Год литературы» |
Общероссийский, с Международным участием |
Благодарственное письмо за подготовку призера |
2015 |
Конкурс по русскому языку «Дети Кирилла и Мефодия» |
Всероссийский |
Благодарственное письмо организатору конкурса |
2015 |
Городское мероприятие, посвященное 70-летию Победы в ВОВ «Поклонимся великим тем годам!» |
Городской |
Благодарственное письмо за активное участие в подготовке мероприятия |
2015 |
Конкурс «Учитель года 2015» по версии сайта www.mldv.ru |
Международный |
Благодарственное письмо за активное участие в конкурсе |
2015 |
Проект для учителей videouroki.net |
Международный |
Благодарность за активное участие в работе проекта |
2015 |
Акция для ветеранов ВОВ «Мы победили!» |
Городской |
Благодарственное письмо за активное участие в акции |
2014 |
Проект для учителей «Инфоурок» |
Всероссийский |
Благодарность за участие в работе проекта |
2014 |
Название конкурса |
Уровень |
Результат |
Год |
Тестирование «ТоталТест Апрель 2017» Тест «Основы педагогического мастерства» |
Всероссийский |
Диплом 3 степени
|
2017 |
Тестирование «ТоталТест Февраль 2017» Тест «Организация методической работы» |
Всероссийский |
Диплом 3 степени
|
2017 |
Центр дистанционных конкурсов «Триумф» |
Всероссийский |
Диплом за подготовку победителя
|
2017 |
Международный проект для учителей intolimp.org |
Международный |
Свидетельство за подготовку призеров
|
2016 |
Педагогический конкурс «ИКТ в работе педагога» |
Всероссийский, с международным участием |
Диплом 1 степени в номинации «Видеоклип»
|
2016 |
Предметная олимпиада «Олимпус» Осенняя сессия |
Всероссийский |
Диплом за организацию сверхпрограммной олимпиады
|
2016 |
Дистанционный блиц-турнир по русскому языку «Красота родного языка» |
Международный |
Свидетельство за подготовку победителей |
2016 |
Творческий конкурс с Международным участием «Лучший педагог» |
Всероссийский, с международным участием |
Диплом 1 степени в номинации «Конспект НОД» |
2016 |
Фотоконкурс для школьников и педагогов «У нас в школе!» |
Всероссийский |
Диплом 2 степени «Совместное фото» |
2016 |
Дистанционный блиц-турнир по русской литературе «Русский слог» проекта «Новый урок» |
Международный |
Свидетельство о подготовке участников к блиц-турниру |
2016 |
Предметная олимпиада «Олимпус» Зимняя сессия |
Всероссийский |
Диплом за организацию сверхпрограммной олимпиады
|
2015 |
Проект для учителей videouroki.net |
Международный |
Свидетельство за подготовку победителей викторины «Спасибо деду за нашу Победу!»
|
2015 |
Проект для учителей videouroki.net |
Международный |
Свидетельство за подготовку победителей дистанционной олимпиады по русскому языку 5 класс
|
2015 |
Проект для учителей «Инфоурок» |
Всероссийский |
Свидетельство за подготовку победителей 2,3 места
|
2015 |
Информационно-методический интернет проект «Globus» |
Всероссийский |
Диплом победителя конкурса эссе «Моя педагогическая философия»
|
2015 |
Конкурс для педагогов «Умната» |
Всероссийский |
Диплом 2 степени блиц-олимпиады «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС»
|
2015 |
Олимпиада «Педагогическое многоборье-2015» |
Международный |
Диплом 3 степени за успешное прохождение профессионального тестирования
|
2015 |
Конкурс «2015год-Год литературы» «Интегрированный урок русского и английского языков «Времена глаголов» |
Общероссийский, с Международным участием |
Диплом 1 степени |
2015 |
Информационно-методический интернет проект «Globus Научно-практическая конференция «Современное образование: теория и практика» |
Всероссийский |
Диплом участника |
2015 |
Педагогическая конференция «Завуч.инфо» «Работа с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы в условиях новых ФГОС» |
Всероссийский |
Диплом участника |
2015 |
Большая олимпиада «Знатоки русского языка» для школьников 5-6 классов |
Всероссийский |
Сертификат участника, подготовившего участников олимпиады
|
2014 |
Педагогическая конференция «Завуч.инфо» по теме «Современный урок в контексте реализации ФГОС» |
Всероссийский |
Диплом участника |
2014 |
Ежегодный Всероссийский обучающий семинар для учителей «День словесников» |
Всероссийский |
Сертификат слушателя |
2014 |
Дата |
Наименование мероприятия |
Форма распространения, тема |
Уровень |
2014 |
Городской День - учителя предметника (диссеминация опыта) «Развитие предметной компетентности педагогов через деятельность предметных методических объединений» |
Открытый интегрированный урок «Путешествие во времени» |
Городской |
2014 |
Заседание школьной историко-филологической кафедры |
Выступление «Организация урока в соответствии с требованиями ФГОС» |
Школьный |
2014 |
Заседание школьной историко-филологической кафедры |
Доклад «Технология продуктивного чтения на уроках литературы» |
Школьный |
2014 |
Заседание школьной историко-филологической кафедры |
Выступление «Организация урока в соответствии с требованиями ФГОС» |
Школьный |
2015 |
Публикация на сайте интернет проекта «Копилка уроков» https://kopilkaurokov.ru/literatura/uroki/m-prishvin-kladovaia-solntsa-5-klass |
М. Пришвин «Кладовая солнца» |
Всероссийский |
2015 |
Совместное заседание Совета Управления и Методического совета «Организация внеурочной деятельности в аспекте требований ФГОС». |
Организация и проведение игры «Сто к одному»
|
Городской |
2015 |
Конференция «Реализация ФГОС общего образования как механизм инновационного развития образовательной организации и профессионального развития педагога» |
Доклад |
Областной |
2015
|
Публикация материала на сайте Педсовет.орг https://pedsovet.org/publikatsii/russkiy-yazyk/rabochaya-programma-po-russkomu-yazyku-v-5-klasse |
Рабочая программа по русскому языку в 5 классе |
Всероссийский |
2015 |
Публикация материала на сайте Конспекты - уроков.рф https://конспекты-уроков.рф/russ/5-klass/file/9532-morfologicheskij-razbor-mestoimeniya |
Морфологический разбор местоимения, 5 класс |
Всероссийский |
2015
|
Публикация материала на сайте Педсовет.орг https://pedsovet.org/publikatsii/literatura/rabochaya-programma-po-literature-dlya-5-klassa |
Рабочая программа по литературе для 5 класса |
Всероссийский
|
2015
|
Публикация материала на сайте Конспекты - уроков.рф https://конспекты-уроков.рф/liter/5-klass/file/11969-v-g-rasputin-mama-kuda-to-ushla-5-klass |
В.Г. Распутин «Мама куда-то ушла» |
Всероссийский |
2015
|
Публикация материала на сайте Конспекты - уроков.рф https://конспекты-уроков.рф/russ/5-klass/file/11970-urok-skazka-nakloneniya-glagolov-5-klass |
Урок-сказка «Наклонения глаголов» |
Всероссийский |
2015
|
Презентация к уроку Edupress.ru
|
Викторина по русскому языку 5 класс по теме «Синтаксис» |
Всероссийский
|
2015 |
Представление опыта в рамках курсов повышения квалификации «Актуальные вопросы филологического образования в школе». Амурский институт развития образования |
Проектная деятельность учащихся как одно из средств реализации требований нового ФГОС |
Областной |
2015
|
Публикация материала на сайте Конспекты - уроков.рф |
Правописание букв гласных в безударных личных окончаниях глаголов |
Всероссийский |
2015
|
Публикация материала на Педсовет.орг https://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,166887 |
Интегрированный урок русского и английского языков «Времена глагола» |
Всероссийский |
2015 |
Публикация материала Педсовет.орг https://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,164813 |
Сценарий праздника ко Дню Учителя |
Всероссийский |
2016 |
Заседание школьной историко-филологической кафедры |
Выступление «Проектная деятельность учащихся как одно из средств реализации требований нового ФГОС» |
Школьный |
2016 |
Заседание школьной историко-филологической кафедры |
Выступление «Категория ЦЕЛОЕ и Часть при формировании УУД в работе с информацией» |
Школьный |
2016 |
Участие в семинаре, организованном в рамках всероссийского мероприятия «День словаря», федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016-2020 гг. НП «Родное слово»
|
Доклад «Эффективные формы проведения всероссийского мероприятия «День словаря» |
Всероссийский |
2017 |
Заседание школьной историко-филологической кафедры |
Выступление «Личностно-ориентированный подход на уроках русского языка и литературы» |
Школьный |
2017 |
Всероссийская дистанционная конференция среди педагогов «Обучение и воспитание: условия, процесс, результат-2»
|
Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования |
Всероссийский |
2017 |
Представление опыта в рамках городского мероприятия - Августовская конференция-2017 «Совершенствование системы образования в городе Тынде» |
Выступление «Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» |
Городской |
2017 |
Распространение собственного педагогического опыта на заседании школьной кафедры воспитательной работы |
Современные воспитательные технологии в работе классного руководителя |
Школьный |
2017 |
Городской единый день открытых дверей на базе МОАУ Гимназия №2 г. Тынды |
Выступление «Готовность обучающихся к профессиональному самоопределению как результат освоения основной образовательной программы ООО» |
Городской |
2018 |
Представление опыта в рамках проведения курсов повышения квалификации «Урок русского языка и литературы с позиции системно-деятельностного подхода» |
Выступление «Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» |
Областной |
2018 |
Заседание школьной историко-филологической кафедры |
Выступление «Формирование смыслового чтения – необходимое условие развития метапредметных компетенций» |
Школьный |
2018 |
Городской семинар в рамках дня открытых дверей на базе МОБУ СОШ №6 г. Тынды |
Школа и семья: пути эффективного взаимодействия в современном социально-образовательном пространстве |
Городской |
№ |
Наименование образовательной организации |
Тема программы повышения квалификации |
Сроки обучения |
Кол-во часов |
1 |
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Амурский областной институт развития образования» |
Урок русского языка и литературы с позиции системно-деятельностного подхода |
23.03.2018г. |
72 |
2 |
Частное учреждение дополнительного профессионального образования Сибирский институт практической психологии и педагогики и социальной работы, г.Новосибирск |
Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС |
11.04.2017г. |
72 |
|
Образовательная система «Школа 2100» |
Электронные формы учебников нового поколения Образовательной системы «Школа 2100» как средств реализации требований ФГОС и решения актуальных проблем образования |
2016г. |
16 |
3 |
АО «Издательство «Просвещение» |
Вебинар «Итоговое сочинение: тематические направления «Время», «Путь» |
01.10.2015г. |
2 |
4 |
АО «Издательство «Просвещение» |
Вебинар «Открытый урок с использованием электронной формы учебника по русскому языку для 6 класса» (Авт.М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А. Тростенцова) |
07.09.2015г. |
2 |
5 |
АО «Издательство «Просвещение» |
Вебинар «Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение» (Литература,7 класс,авт. В.Я.Коровиной, В.П.Журавлева, В.И.Коровина) |
25.03.2015г. |
2 |
6 |
ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования |
«Реализация ФГОС общего образования как механизм инновационного развития образовательной организации и профессионального развития педагога» |
26.03.2015-27.03.2015г. |
16 |
7 |
ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования |
«Актуальные вопросы филологического образования в школе» |
22.09.2015-25.09.2015г. (дистанционно) 28.09.2015-02.10.2015г. (очно) |
72 |
8 |
АОН «Санкт- Петербургский центр доп. профессионального образования» |
«Системно-деятельностный подход как основа реализации Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения» |
14.04.2014-23.04.2014г. |
72 |
9 |
Факультет повышения квалификации и переподготовки кадров ФГБОУ ВПО БГПУ |
«Формирование метапредметных результатов обучения в условиях внедрения ФГОС нового поколения» |
02.10.2014г. |
72 |
№ |
Наименование образовательной организации |
Тема программы повышения квалификации |
Сроки обучения |
Кол-во часов |
1 |
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Амурский областной институт развития образования» |
Урок русского языка и литературы с позиции системно-деятельностного подхода |
23.03.2018г. |
72 |
2 |
Частное учреждение дополнительного профессионального образования Сибирский институт практической психологии и педагогики и социальной работы, г.Новосибирск |
Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС |
11.04.2017г. |
72 |
|
Образовательная система «Школа 2100» |
Электронные формы учебников нового поколения Образовательной системы «Школа 2100» как средств реализации требований ФГОС и решения актуальных проблем образования |
2016г. |
16 |
3 |
АО «Издательство «Просвещение» |
Вебинар «Итоговое сочинение: тематические направления «Время», «Путь» |
01.10.2015г. |
2 |
4 |
АО «Издательство «Просвещение» |
Вебинар «Открытый урок с использованием электронной формы учебника по русскому языку для 6 класса» (Авт.М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А. Тростенцова) |
07.09.2015г. |
2 |
5 |
АО «Издательство «Просвещение» |
Вебинар «Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение» (Литература,7 класс,авт. В.Я.Коровиной, В.П.Журавлева, В.И.Коровина) |
25.03.2015г. |
2 |
6 |
ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования |
«Реализация ФГОС общего образования как механизм инновационного развития образовательной организации и профессионального развития педагога» |
26.03.2015-27.03.2015г. |
16 |
7 |
ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования |
«Актуальные вопросы филологического образования в школе» |
22.09.2015-25.09.2015г. (дистанционно) 28.09.2015-02.10.2015г. (очно) |
72 |
8 |
АОН «Санкт- Петербургский центр доп. профессионального образования» |
«Системно-деятельностный подход как основа реализации Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения» |
14.04.2014-23.04.2014г. |
72 |
9 |
Факультет повышения квалификации и переподготовки кадров ФГБОУ ВПО БГПУ |
«Формирование метапредметных результатов обучения в условиях внедрения ФГОС нового поколения» |
02.10.2014г. |
72 |
2019-2020 года
Показатели эффективности деятельности и результативности труда
Марцива Наталья Александровна 5 класс 1 полугодие
1) реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты и др.):
-Выход на экскурсиюна почту
-Выход на сказку «»Как волк мамой стал»
-Выход в Музей Бама «День героев Отечества» -27 чел
-Выход в кино на «Красный пес»
-Участие в акции «Собери ребенка в школу»
2) организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся;
-заполнение карты успехов;
-ведение рейтинга класса;
- Диагностика « уровня тревожности и воспитанности»-30 чел.
-Диагностика «Как определить состояние психологического климата» по Федоренко-30чел
-Пробное сочинение городское/ областное в 11 классе
-Итоговое собеседование (Эксперт)
-Проверка олимпиады по литре (до 20.10!!!) и русскому языку, проверка итогового сочинения(2 дня с 9-17.00)
-Летнее чтение «Самый читающий ученик», проверка читат.дневников
-Школьные олимпиады
3) динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации), качественная успеваемость учащихся;
-Экзамены по русскому языку ГВЭ, ЕГЭ, ОГЭ (9 и 11 классы)-100% качество
-Качество растет по русскому языку(62,2-62,7) и литературе (87,4-89,1), а по родному языку (80,2-74,1)падает
Диагностика техники чтения-рост в 5а, на уровне в 5б
-Проведение Итогового сочинения в 11 классе-все зачеты
4) реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся, отсутствие обоснованных жалоб и конфликтов:
-Род.собрание-1 род.собрание-10.09-24 человека
-Акты посещения семей-2 человек (Бутырина,Волкова)
- привлечение родителей к участию во внеклассных мероприятиях (,украшение к НГ, выход на каток, в кино, на сказку,на елку, к юбилею школы-2 чел., нужды классы, поделки на конкурсы)
-Беседа по телефону с Пахомовой, Зейналовой-оценки исправлены в четверти на 4 по англ.
Встреча с Егоровой Евгений Александровной по поводу учебы сына и перевода в другой класс
-Активность родителей в сетевом городе-100%, согласие на диаскин тест-100%
-Помощь в оформлении Креативного фото, , изготовление арт-объекта на юбилей школы
-Участие в конкурсе «Мама в объективе»-4 человека/2 места
-Жалобы и конфликты отсутствуют
5) подготовка победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований, фестивалей и других творческих мероприятий на школьном, городском, областном, федеральном и международных уровнях:
-Городская олимпиада по русскому-Иванова-3м
-Областной конкурс видеосюжетов «Сам себе режиссер»-1место
Областной конкурс «Удачный момент» 3м
-Городской конкурс «ПРОтуризм»-1м
-Городской конкурс ледовых скульптур-3м
Городской этап Всероссийского конкурса сочинений-2м
-Городской конкурс «В объективе мама»-3м
-Креативное фото класса-1м
Городской конкурс «Россия будущего» 1 место
Школьный конкурс буклетов «Правильное питание»-2место
-Школьный конкурс «Классный уголок»-3м
-Городской конкурс «Отец-это звучит гордо»-участие
-Школьная Клумба-3 место
-Всероссийский конкурс от БП «День учителя», 1,2,3 место
Всероссийский конкурс «День рубля»-участие Ивчик
-Всероссийский конкурс «Я и Россия»-4 чел.
-Городской конкурс «Вся семья вместе»-9 чел.
6)участие в коллективных педагогических проектах
-Тестирование+анкетирование
-Проверка олимпиадных работ,
-Участник пед.проекта «Новый год», «Юбилей школы»
-Участие в тестировании для педагогов «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов литры» в условиях реализации Фгос
Пед.проект сентябрьский-9 мая-включтьв мае надо
Тестирование «Культура речи», географ. диктанты, акции
7) участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, использование в своей деятельности передового педагогического опыта (при наличии документального подтверждения):
Инновационная деятельность-работа в Инстаграм, подготовка к ЕГЭ и ведение рубрики «Грамотность»
-Наставничество в БП-РЕГИСТРАЦИЯ 3-Х УЧАСТНИКОВ
-Адаптация в 5 классах
8) подготовка, публикация учебных и научно-методических пособий, рекомендаций, сборников и т.п., распространение собственного передового опыта:
-Сайт учителя, ведение инстаграма
-Публикация на сайте «Конспекты- уроков .рф». Урок по творчеству Куприна «Олеся», 10 класс
-Публикация на сайте «Конспекты-уроков.рф». Урок «Алфавит. Графика», 5 класс
9) организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы:
Выход на город.елку-9.12.
Выход на каток-14 чел 25.12
Прохождение диаскин теста-30 согласий
Питание 21 (платно)3 бесплатно из 30
10) работа с детьми из социально-неблагополучных семей, с детьми с ограниченными возможностями здоровья:
Работа с семьей Егорова Егора-
Работа с Ивчик Егором на конкурс «Деньрубля»-участие,
Подготовка к конкурсу «Живая классика»-чтение отрывка Чехова
2 балла-работа с ОВЗ детьми: Молод, Ивчик, Зарубин, Иванов, Холмирзоев
11) создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, выставки, школьного двора и пр.):
-Оформление клумбы-3м
-Выставка «Вместо елки…»
-Оформление кабинета к началу года, новогоднее оформление выставки кабинета «Обложка к книге», оформление холла ко дню учителя, к НГ,
-Изготовление стеллы
12) организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Учреждения:
-ЮБИЛЕЙ, НОВЫЙ ГОД,ДЕНЬУЧИТЕЛЯ
Предметная неделя «Жанровый переполох»
-Написание статей в школьный Инстаграм про Точку роста, ко Дню учителя, для шефов)
-Написание сценария на вручение аттестатов
13) инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов обучения, воспитания, организации труда:
-Ведущая на разных мероприятиях (Открытие точки роста, Юбилей школы, линейка, вручение аттестатов)
-Замена классного руководства Томарович, Мовчан, Крыловой
-Грамота за активное участие в акции «Собери ребенка в школу»
-Благодарностьза подготовку победителя обл.конкурса видеосюжетов и конкурса «»Удачный момент
-Работа в Навигаторе
-ведение справочников по русскому языку 5-10класс;
-ведение читат.дневников;
14) качество и полнота подготовки отчетности, исполнительская дисциплина:
-Работа без больничного листа
2020-2021
Показатели эффективности деятельности и результативности труда
Марцива Наталья Александровна 5 класс 1 полугодие
1) реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты и др.):
-Выход в ГДК РУСЬ на мультпросмотр 9.01. 8 чел
-Выход в цирк 21.01. 7 чел.
-Выход на спектакль «Огонек на ветру» 17 чел
-Библионочь 29.04. 11 чел
-Выход в кафе по случаю окончания 5 класса
-Индив.проекты 7 класс-5, 10-3чел,
Акция «Береги воду»-2 чел
Флешмоб стих-ий о КРЫМЕ-2чел
2) организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся;
-заполнение карты успехов;
-ведение рейтинга класса;
-Пробное сочинение городское/ областное в 11 классе-2
-Техника чтения, рост в 5а на 23%, в 5б на 11%.
-Работа в РЭШ -7 классов
Мониторинг ПДД-22 родителя
3) динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации), качественная успеваемость учащихся;
4) реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся, отсутствие обоснованных жалоб и конфликтов:
-Род.собрание-2 род.собрание
-Акты посещения семей-14 человек
-Собраны деньги на покраску кабинета и окон
-Пошиты береты, сделаны отличительные значки класса, куплен бойлер с водой
- привлечение родителей к участию во внеклассных мероприятиях (выход на каток, в кино, на сказку,на елку, нужды классы, поделки на конкурсы)
-Жалобы и конфликты отсутствуют
5) подготовка победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований, фестивалей и других творческих мероприятий на школьном, городском, областном, федеральном и международных уровнях:
-Городской конкурс «Ярмарка нац.кулькур»-1м
-Городской конкурс «Без срока давности»,2м
-Городской конкурс «Мы против коррупции», учтие
-Городской конкурсфото «От чистого сердца»1м
-Фестиваль чтецов «Мой язык-мое величество», участие
-Городской конкурс «Сыны Отечества», 3м
-Городской конкурс «Масленица»2м, 1м,1м
-Конкурс стикеров на платформе «Сферум»-2чел
-Городской конкурс»Живая классика»,3м
-Региональный конкурс «Звезда спасения», дипломант
-Городская игра «Лигвистическая радуга», 2м
-Межрегиональный конкурс публицистических работ,победитель
-Международный конкурс «Наследники Победы», 1м
-Городской конкурс чтецов «Пою Мое Отечество», 2м
-Международные олимпиады порусскому языку и литре, 1м
-Школьный конкурс «Вместе с книгой»
-Школьный конкурс «Живая классика»
-Школьная НПК-победитель
6)участие в коллективных педагогических проектах
-Участник пед.проекта «Читательская грамотность, «Учитель года», пед совет,
(«8марта»,линейка)
7) участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, использование в своей деятельности передового педагогического опыта (при наличии документального подтверждения):
Инновационная деятельность-работа в Инстаграм, подготовка к ЕГЭ и ведение рубрики «Грамотность»
-Наставничество в БП-РЕГИСТРАЦИЯ 3-Х УЧАСТНИКОВ
-Адаптация в 5 классах
8) подготовка, публикация учебных и научно-методических пособий, рекомендаций, сборников и т.п., распространение собственного передового опыта:
-Сайт учителя, ведение инстаграма
-Публикация на сайте «Конспекты- уроков .рф». Урок по творчеству Куприна «Олеся», 10 класс
-Публикация на сайте «Конспекты-уроков.рф». Урок «Алфавит. Графика», 5 класс
9) организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы:
Выход на каток, январь, март
Питание 21 (платно)3 бесплатно из 30
10) работа с детьми из социально-неблагополучных семей, с детьми с ограниченными возможностями здоровья:
Работа с Ивчик Егором на конкурс «Живая классика», «Сыны Отечества»,фестиваль о языке, конкурс творческих работ
2 балла-работа с ОВЗ детьми: Молод, Ивчик, Зарубин, Иванов, Холмирзоев, Шомирзоев
11) создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, выставки, школьного двора и пр.):
-Рассада-20 кустов
-Покраска кабинета
12) организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Учреждения:
-Читательская грамотность-7б
-РЭШ
-Все городские конкурсы и благодарственные письма (от МЧС за подготовку победители, КДМ, подготовку победителя твор.работ др.)
-Учитель года
-Наставник Якушевич по педпрактике
13) инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов обучения, воспитания, организации труда:
-Помощь в организации 8 марта (презентация, видеоролик, украшение), фестиваля Победы, линейки11 кл.
-организация линейки 5-6 классы
- Наставник Якушевич по педпрактике 18-3
-Доданные уроки-16
-Работа на дому с Вагнер-3 урока
14) качество и полнота подготовки отчетности, исполнительская дисциплина:
дисциплинированная и ответственная
2021-2022
Показатели эффективности деятельности и результативности труда
Марцива Наталья Александровна 6 класс 1 полугодие
1) реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты и др.):
-Выход на спектакль-24 человека
-Выход в IT-КУБ
-Выход на библиотечный урок-24 чел., 21.10
-выход в кино «Охотники за сокровищами», 22 чел
-выход в стрит-фуд, 2.11, 28 человек
-выход «Народно-это модно», 7 чел
-Групповой проект «Украшение классного кабинета», «Украшение холла ко Дню Учителя»
2) организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся;
-заполнение карты успехов.
-ведение рейтинга класса;
-РЭШ- 8 классов
-Билет в будущее-диагностики
-Итоговое сочинение-100% зачетов
-Результаты ЕГЭ прошлого года-100% сдача
-Пробные ИС (9, 11 класс)
- Диагностика «Суицид»
-Летнее чтение, проверка читат.дневников
-Впр по предметам
-Проверка ИС-2 дня
-Регистрация и работа на платформе «Учи.ру»
-Проверка городской олимпиады
3) динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации), качественная успеваемость учащихся;
Пробное городское, областное итоговое сочинение-все работы зачет
4) реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся, отсутствие обоснованных жалоб и конфликтов:
-Род.собрание-2
- привлечение родителей к участию во внеклассных мероприятиях (украшение к НГ, выход в кафе-2 чел., нужды классы, поделки на конкурсы, участие в конкурсе «Без границ», выход в кино и на каток, собрано на ремонт 19 тыс, Креативное фото)
-Жалобы и конфликты отсутствуют
5) подготовка победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований, фестивалей и других творческих мероприятий на школьном, городском, областном, федеральном и международных уровнях:
Школьный уровень |
Городской уровень |
Областной, Всероссийский уровени |
Креативное фото-2м |
Акция «Осторожно, водитель» |
Творческий конкурс «Цветное настроение», 1м |
«Осенние фантазии»,2м |
Акция «Письмо амурскому солдату» |
Конкурс собственных сочинений-1м |
Предметная неделя «Умники и умницы» |
«Про туризм»-1м,2м |
«Гимн России понятными словами»-участие |
|
«Про папу»-участие |
Областной творч. конкурс «Маленькая елочка»-рез-тов нет |
Фестиваль к НГ |
«Ледовые скульптуры»1м,3м |
|
Олимпиады по русскому языку и литре 1,2,3м |
«Угощение для деда мороза», 1м |
|
|
Фестиваль «Без границ» |
|
|
Олимпиада по русскому языку-1м |
|
|
Олимпиада «Безопасные дороги» |
|
6)участие в коллективных педагогических проектах
-Ролик ко Дню Учителя
-Проверка мониторингов, олимпиадных работ, ИС
-Участник пед.проекта «День Учителя», «Новый год», «Д.Р. школы»
-Участие в межд.олимпиаде для педагогов «Работа с одаренными детьми по ФГОС», 31.10,1м
-сайт учителя, обновление
Этнографические диктанты, акции, онлайн опросы
7) участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, использование в своей деятельности передового педагогического опыта (при наличии документального подтверждения):
Использование передового опыта –курсы «Разговоры о важном», составление регионального компонента в рамках курса «Разговоры о важном»
-Билет в будущее
Участие на платформе «Учи.ру»
8) подготовка, публикация учебных и научно-методических пособий, рекомендаций, сборников и т.п., распространение собственного передового опыта:
-Распространение собственного опыта в рамках регионального конкурса на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия
-Публикация на сайте «Педагогический альманах» конспекта урока «Сон Обломова»
-Публикация на сайте «Конспекты- уроков .рф». Урок по творчеству Куприна «Олеся», 9 класс
-Сайт учителя
9) организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы:
-Выход на каток 26,11, 25.12-15, 11 чел.
-Выход на городскую елку, катание с горки 29.12-14 чел
Пропаганда ЗОЖ-на уроках и классных часах
10) работа с детьми из социально-неблагополучных семей, с детьми с ограниченными возможностями здоровья:
2 балла-работа с ОВЗдетьми
Ивчик:
Всероссийский творческий конкурс сочинений «Мои деды ковали Победу»
Международный конкурс эссе «Если бы я был министром финансов»
Работа с Холмирзоевым, Молод
11) создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, выставки, школьного двора и пр.):
-Оформление кабинета к началу года,новогоднее оформлениекабинета, оформление холла ко дню учителя
-Ремонт кабинета и нужды класса на 19 тыс
12) организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Учреждения:
-Получение грамоты Министерства РФ
-Получение ники «Золотой фонд школы»
-Благодарность за помощь в город.фестивале «Без границ»
-Грамота от начальника УО за подготовку победителей город.олимпиады
-Сертификат участника конкурса внеклассных разработок от министерства образования
-«Ледовая скульптура»
13) инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов обучения, воспитания, организации труда:
-Составление плана работы с шефами
-Курсы повышения квалификации – «Разговоры о важном»
-Проверка мониторингов,олимпиад
-ведение справочников по русскому языку 5-10класс;
-ведение читат.дневников;
-Закупка сборников ОГЭ,ЕГЭ
14) качество и полнота подготовки отчетности, исполнительская дисциплина:
Инициативна и исполнительна